Городская клиническая больница №15 начала оказывать медицинскую помощь в 1981 году.
В настоящее время эта больница стала одним из крупнейших лечебных центров Москвы. В её состав входит стационар на 1600 коек, консультативно-диагностический центр и родильный дом. Больница №15 является клинической базой двух медицинских институтов и четырех ведущих медицинских научно-исследовательских институтов. Лечение в ГКБ №15 на протяжении года получают более 35 тысяч пациентов.
Услуги
В городской больнице №15 оказывается следующая медицинская помощь: аорто-коронарное шунтирование; операции при хроническом холицистите, грыжах, язве желудка; лечение глаукомы, катаракты, отслойки сетчатки с применением лазера; лечение заболеваний органов брюшной полости; лечение проктологических заболеваний; нейрохирургические операции при сосудистых заболеваниях головного мозга, опухолях; лечение гинекологических заболеваний любой сложности. Также имеет оборудование для проведения: ультразвуковой и эндоскопической диагностики, ангиографии, рентгенодиагностики, клинической лабораторной диагностики, компьютерной томографии, магнитнорезонансной томографии.
Проезд
До 15-ой больницы можно проехать:
1) на метро до станции "Выхино", далее тpоллейбусом №30, 64 или автобусом №232, 247 до остановки "Больница №15";
2) на метро до станции "Новогиpеево", далее тpоллейбус №64 или автобус №615, 247 до остановки "Больница №15".
03.07.12
20:43:23
business
Вид оплаты: ОМС
оборуд. и медикаменты5отличноздание и помещения4хорошоотношение медперсонала5отличнокомфорт ожидания4хорошо качество питания 5отлично
Профессионализм, внимательность и сердечность от сестёр до врачей.
Давно пора властям ремонт сделать. Люди золотые, аппаратура современная, а стены и окна из Советского Союза.
Разрешите от всей души поблагодарить медицинский персонал городской клинической больницы №15 им. Филатова, и в частности 2-е отделение неотложной кардиологии. Такого чуткого, внимательного, искреннего обслуживания я до этого нигде не встречала, хотя не раз бывала в подобных медучреждениях, так как мне уже 82 года. Сестринский персонал работает слаженно, быстро, ответственно. Смею надеяться, что стиль их работы является подражанием для других и они нисколько не уступают по своему милосердию нашим дореволюционным "Сёстрам Милосердия". Я убеждена, чтобы добиться такого слаженного коллектива, - немалая заслуга руководящего персонала: заведующей отделением Анастасии Юрьевны и лечащего врача Марии Александровны. Спасибо вам за ваш нелёгкий труд! Счастья вам и храни вас Господь! Писал под диктовку внук.
10
1815.04.12
23:21:26
business
Вид оплаты: ОМС
оборуд. и медикаменты3нормальноздание и помещения1ужасноотношение медперсонала1ужаснокомфорт ожидания1ужасно качество питания 3нормально
Отношение врачей к пациенту внимательное. Принимают срочные решения для спасения жизни больного. Медикаменты для лечения нашего пациента были все кроме инсулина, который приходилось покупать и приносить. Нам очень повезло с лечащими врачами.
Абсолютно нет мест для встречи с родственниками, когда сидишь с пациентом в палате получаешь грубые замечания персонала. Медперсонал грубый, нетактичный, на просьбы пациента получаешь только грубость. Такого младшего медицинского персонала я ещё не видела ни в одной больнице. Дашь денег - обратят внимание, нет - к тебе даже не подойдут. Нет автостоянки - бросаешь машину на газоне или на дороге, затрудняя проезд. Въезд на территорию платный в карман охраннику.
Полный бардак среди младшего медицинского персонала, особенно санитарок, которые вообще не выполняют свои обязанности, а только грубят, скандалят, унижают и т.д. Больница в плане персонала разваливается. Хотелось кричать караул. Чтобы тебе дали подушку помягче надо заплатить 200 рублей. Врачи в свою очередь стараются помочь, успокоить. Всё очень тактично, вежливо, а самое главное, пересматривают лечение по состоянию больного.
10
2405.10.13
14:50:05
Лежал в 16-м отделении нейрохирургии две недели, лечащий врач Илюхина Ольга Анатольевна. Очень хороший специалист и человек, всегда поможет, объяснит, посоветует что надо. Медсёстры внимательные. Питание среднее, но есть можно. В палате чисто, тепло, лежал в 2-х местной. Лечением доволен, спасибо врачам и медперсоналу за ваш нелёгкий труд!
02.10.13
17:13:00
Находилась в 10 хирургии. Врач Овчинников С. В. Очень довольна работой врача, медсестёр и санитарок. В палате всегда чисто. , медсёстры и санитарки подходили по первому требованию, все вежливы. За время нахождения в больнице, не слышала ни одного отказа в помощи. Большое спасибо!
16.08.13
23:34:53
Казанцев А. Б., Плотников П. Б. - высокие профессионалы, успешно проводят сложные операции, внимательные, талантливые доктора. Анестезиолог Инна Вадимовна (извините, не знаю фамилии) - отличный врач-анестезиолог, очень грамотно и профессионально делает анестезию, пациент не замечает даже того, как врач делает укол. Очень внимательная, добрая, проницательная врач. Первое травматологическое отделение - отделение, где царит необыкновенно доброе отношение к пациенту, уважение к нему. И эти качества отличают, как врачей данного отделения, так и медсестёр, санитарок. Спасибо Вам всем огромное за всё, и дай Вам бог здоровья и благополучия во всем.
22.06.13
20:53:59
Больница колоритная. И народ здесь попадается разный. Что среди врачей, что среди докторов. Я лежал в палате ещё с 7 пациентами. Удовольствие ниже среднего, пробовать не советую. Это ещё считалось хорошо, кому-то и в коридоре место выделили. Обстановка в палате небогатая, повидавшая уже не один десяток, а может быть и сотен пациентов. Но чистенькая, починенная, поддерживают в исправности. Топили плохо, приходилось просить у сестёр ещё одеяло. Не забудьте об этом, если соберётесь ложиться. Доктора приличные, образованные люди. Если берутся лечить, то точно вылечат. Положили с одной проблемой, по пути нашли ещё штуки три. Раз уж, мол, попал в больницу, то лечись полностью, не мельчи. Так что пролечился на год вперёд, а может и на все два.
28.03.13
01:21:27
Я возмущена до слёз за такое отношение к людям. Я живу в другом городе, в 12 отделение попала моя дочь на ранних сроках беременности и затемпературила. Она прошла несколько раз по отделению, так и не встретила никакого врача, чтобы попросить таблетку типа парацетамол, позвонила мне, как матери. Я стала искать номер телефона больницы, позвонила, и мне так грубо ответили, да ещё и обвинила во лжи, что там много врачей, что врачи не ложатся спать ни на минуту. Но моей дочери незачем врать, ей бы избавиться от такого недуга.
11.02.13
15:44:09
Дата обращения 9.02.13. Приехали сами в травму глаза. На ресепшене нас оформили (записали паспортные данные неторопясь), отправили в 127 (как реально оказалось в 106) кабинет. Сидим полчаса, никого. Заглянули в соседний кабинет. Вышедший мужчина сказал сидите и ждите, сейчас придут. На 45 минуте дочка идёт на ресепшен. Что вы думаете, врач офтальмолог (белокурая бабуля) мило болтает там с дамой, оформлявшей нас к ней же. Они всё это время обсуждали очень интересную, видимо, тему. Ну и раздраженная врач (оторвали ж её от беседы), заполнила каракулями справку номер 16631- дальше какие-то закорючки. В аптеке девушки не могли понять, что она выписала. Поэтому очень жаль, что нам вообще никак не помогли, не дали никакого совета, т.к. в аптеке больше уделили внимания и отдельно давали объяснения по каждому предложенному препарату. Заранее извиняюсь, т.к. в графе фамилия дежурного врача неразбираемые каракули.
14.01.13
17:06:31
В очередной раз (по графику госпитализации) находился в 14 хирургии (магистральных сосудов) в декабре 2012. Медицинский персонал (и старший, и младший) отличный. Адекватные, профессиональные и добрые люди. Питание - нормальное (4-х разовое), во всяком случае, мне вполне хватало. Сейчас в палатах поставили пластиковые окна и кондиционеры, так что в палатах тепло. Поставили новые кровати (пока они новые, всё в них работает - удобно). К недостаткам отделения - ремонт, который тянется уже более полугода, что приводит к дополнительному шуму на этаже, строительная грязь (ну, не успевают за каждым прошедшим пол мыть, а ножки вытирать не все научились), соответственно из-за сократившихся площадей демонтирована комната, где стоял телевизор и можно было посидеть с посещающими (приходится посетителей принимать в палате, а это не всегда удобно), закрыта столовая в отделении и питание развозят по палатам. А в основном в этом отделении мне понравилось. Спасибо врачам и медсестрам.
08.11.12
16:38:02
Ужасное отношение медицинского персонала. Перед операцией доводят больных до эмоционального кризиса!
28.09.12
16:28:45
Лежал в 6 кардиологии после инфаркта. Всем огромное спасибо. И врачам, и сёстрам, и санитаркам. При зарплате сестры 18000 им памятники ставить надо.
24.07.12
18:39:30
У меня мама сейчас лежит в Филатовской, я к ней каждый день хожу, еду приношу. Договорилась с медсестрой, что она в свой холодильник положит, потому что так там пациентам хранить еду негде. Стараюсь положить больше, чем надо, потому что когда кладу сколько одному человеку нужно – до мамы только половина доходит! Но с врачом кажется повезло, мама говорит, что заходит каждый день и не по одному разу.